
Если удовольствие растягивать, то оно может и порваться?

Команданте Просветленный (23155), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (667524) 8 лет назад
Порваться может и не порвется, НО болеть сильно будет!)))
КомандантеПросветленный (23155) 8 лет назад
Чувствуется глубокое понимание сути вопроса:)))
Остальные ответы
Порхалочка Искусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
Тогда получаецца цельных 2 удовольствия ))
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Нет, оно будет толстеть до тех пор, пока не захочет похудеть.
костя сазонов Мудрец (16586) 8 лет назад
растягивать удовольствие можно только при отсутствии фимоза
Товарищ Ч Оракул (73467) 8 лет назад
Порваться - вряд ли, а вот рожать ему будет полегче...