
Хочу переехать в теплые края.. . Куда посоветуете?))

Любава Мыслитель (6633), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Мороз - 25 бррр...))))
Лучший ответ
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
Солнечный город Магадан...
Источник: Приветище!!!
ЛюбаваМыслитель (6633) 8 лет назад
Приветище!
Остальные ответы
Гордый Орёл Оракул (62499) 8 лет назад
А у нас солнце. На юг России
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
в африку. но лучше в районе сочи
Scorpion Sc Мудрец (19198) 8 лет назад
в Сочи езжай.. . +20, зеленая трава деревья, солнце и загорающие на пляже.. .

Источник: (три дня назад оттуда.. . )