Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к стране, президент которой начал карьеру с захвата заложников?

Олег Беспятов Оракул (65956), закрыт 8 лет назад
Тем более если он требует с России компенсацию за "оккупацию"" />
Дополнен 8 лет назад

Тем более если он требует с России компенсацию за "оккупацию"
Лучший ответ
Дмитрий Тутов Знаток (250) 8 лет назад
Естественно негативно!!!
Остальные ответы
Александр Противник Ученик (51) 8 лет назад
нееее с убийств, некоторых лиц
Just V.I.P. Ученик (51) 8 лет назад
Любая страна такова ...
Новый президент ( если он не преемник или не предвещающийся ) то такой президент и вправду новый, то заслуживает уважения, ибо смог выйти а президенты . С благими ли или с " еврейскими " то тут уж не тебе решать ))
Мужик С Веслом Оракул (60464) 8 лет назад
Важен расклад, а не персоналии.
Массаж Мастер (1233) 8 лет назад
ДА? И Кто это?
Я думаю нужно взять его в заложники
Олег БеспятовОракул (65956) 8 лет назад
Махмуд Ахмадинежад
Массаж Мастер (1233) А, тогда ему скоро кердык и без нас, а о какой оккупации идет речь?