
почему российские лыжники,живущие на границе,перестали ходить на Украину кататься?у них горы лучче

Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Потомушта там поселился ЁЖ!! ! Хрен теперя проползешь!!!
Источник: Дарова Дружище!! ! Поцелуев Тысча!!!
Ёжик в ТуманеИскусственный Интеллект (159024) 8 лет назад
противотанковый шоле???ПриветищеТаточкин))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) там туманная завеса... Ёж... Медведь...и МышЪ повеса...
Остальные ответы
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 8 лет назад
У них лыжи хуже. А горы, если и лучше, то в другую сторону топать надо.
Источник: Привет!
Smith Govkovich Профи (968) 8 лет назад
пока до Карпат дотопаешь, то на Урале уже накататься можно