
Какую главу из "Война и Мир" рассказать Девушке, что бы предстать абразованным, интилигентным мужчиной? Весь не запомню)

Вовочка* Высший разум (504224), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
BRюнЕт@чКа )) Мастер (1149) 8 лет назад
Второй том часть третья глава 23. Наслаждайтесь)
Кстати девушка будет в восторге.
Вовочка*Высший разум (504224) 8 лет назад
Неее..здесь по этому делу специалист Графф.
Можно что-нибудь поскромней ? ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (509523) 8 лет назад
там где больше всего по-французски написано...
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
Достаточно одной фразы (Наташа, а Вас били лопатой по пи.. де?)
Дима Бабенко Мыслитель (7576) 8 лет назад
раскажи о работе двигателя внутреннего згорания, про двух и четырёх тактный движок (ментос)
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128917) 8 лет назад
любую из двух первых томов - там 50% на французском....
~РоcинкА~ Мастер (1850) 8 лет назад
Швед, русский колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон.. .
И смерть и ад со всех сторон.. .

И хотя это, канеш, "Полтава", в "Войне и мире" я только про мир читала)))
Источник: главное - чтобы костюмчик сидел)) ) доброго дня))
Вовочка*Высший разум (504224) 8 лет назад
Добрый день!
Вовочка*Высший разум (504224) 8 лет назад
Спасибо за ответ, но классический ответ дала
Алёна. Вспомните признания Андрея и Наташи.
~РоcинкА~ Мастер (1850) Автор - хозяин. Мне ЛО не важны. Но если бы речь шла обо мне, меня может тронуть только пересказ главы, где описывается подготовка к побегу из дома. Я каждым нервом ее ту дрожь и трепет чувствую. И страх, и ужас, в общем, все))) А Болконский, хоть убей - стоит Тихонов перед глазами, когда читаешь. А он для меня на веки вечные Штирлиц))) Вот такое восприятие))) Спасибо за очередной красивый и Атличный от всех других вопрос))
XGIPS Мудрец (11041) 8 лет назад
Про медведя расскажи как к нему городничего привязали с пьяну, где то в начале !