Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Рождественской проповеди Патриарх Кирилл пожурил главных медвепутов за невнимание к мнению

Иван Малашенко Мастер (2155), закрыт 8 лет назад
народа, не согласного с нечестными выборами. И тут же дипломатично перевёл стрелки на чиновников из ЖЭКов, сеющих в народе недовольство властью. Прислушается ли режим к мнению Первосвященника, или зов пригретого кресла окажется сильнее голоса рассудка и совести?
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71868) 8 лет назад
На его месте нужно вести непримиримую борьбу, если не сказать, войну с неправдой и мздоимством, отлучать от церкви таковых, а не "журить".
Остальные ответы
Интересуюсь знать Ученик (228) 8 лет назад
Я согласна с митингами на Болотной и Сахарова: бороться надо не с плесенью, а с сыростью.

Дело не во "внимании главных к неглавным", а в самой системе, оставляющей внимание и невнимание целиком и полностью на настроение плесени.

Систему необходимо скорректировать таким образом, чтобы при проявленном "невнимании" власть - любая - была вынуждена уступить место.

То есть, нормальные выборы, свободные СМИ, честное распределение агитационных возможностей и так далее - всё, чего у страны никогда не было.
Источник: О, как вовремя. Новости: только что кандидат Путин отказался от участия в предвыборных дебатах.
Иван МалашенкоМастер (2155) 8 лет назад
Трусоватым ЕРовым, как всегда, накануне выборов приспичит работа: дарить квартиры, открывать детские сады, посещать неимущих. Им некогда разговоры разговаривать. Пиарятся бессовестно за казённый счёт.
Яркая Звездочка Просветленный (40132) 8 лет назад
а ведь Кирилл в команде действующего правительства )))

мне просто любопытно наблюдать как осуществляется это управление, а серьёзные люди с серьёзным лицом обсуждают мнения политиков из телевизора ))))
Сердж Мудрец (13365) 8 лет назад
Дурачёк он несмышлённый
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Главное, чтобы от церкви не отлучил. Они этого не переживут.. . ;(((
Типичный мужчина Мудрец (13094) 8 лет назад
Любая власть от Бога, как он посмел его наместников в чем от упрекать.
Иван МалашенкоМастер (2155) 8 лет назад
Любая власть от Бога. Как Он посмел его наместников в чем- то упрекать? Позволил себе немного подкорретировать ответ. Нынешняя подлая медвепутова власть не от Бога, как долдонят церковники, а от нечести.