
А клизьма спасопствуйет ясности ума? ))

Cox Искусственный Интеллект (268065), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если да.. то каГ ))
Лучший ответ
Annemesski Jalem Гуру (4325) 8 лет назад
Девора, вы не правы, для прояснения ума клизму надо делать в положенное место ибо данная терапия избавляет пациента от забредших туда мыслей
Остальные ответы
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Да, если ее сделать в рот
лариса зверева Оракул (54212) 8 лет назад
она делает глобальные открытия....
Елена Чухлова Профи (838) 8 лет назад
Это смотря чем оно думает...
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
этта луччие средство для промувания мозгов