Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а у Вас ресницы каждый день выпадают или нет? (Я имею ввиду по 1 штуке, ну максимум по 2). Ну например

Natalia A. Мастер (1275), закрыт 8 лет назад
при умывании или снятии макияжа.
Лучший ответ
Delorian Мастер (1745) 8 лет назад
Не всем известно, что продолжительность жизни ресниц достаточно коротка. Каждая ресничка в среднем живет не более двух-трех месяцев, на месте выпавшей ресницы вырастает новая. Этот процесс незаметен для нас, наши ресницы выпадают чаще, чем мы предполагаем. Примерная норма выпадения ресниц составляет 2-5 ресничек в день.
Выпадение ресниц – явление естественное. Поэтому, заметив одну или несколько выпавших ресничек, не стоит расстраиваться. Но когда ресницы начинают выпадать слишком часто, становятся редкими и тусклыми, это превращается в проблему. Их регулярное выпадение приносит дискомфорт, заставляет нас ощущать неуверенность. В этом случае необходимо постараться определить причину.
Для каждого человека причины интенсивного выпадения ресниц индивидуальны. Но наиболее распространенными являются:
аллергическая реакция на косметику (тушь, кремы, тени и прочее) ;
затянувшееся на значительный период стрессовое состояние организма;
несбалансированное питание, недостаток в организме витаминов;
воспалительные процессы глаз (блефарит, конъюнктивит) ;
реакция организма на прием каких-либо лекарственных препаратов;
нарушения в обмене веществ и гормональном балансе организма.
Ряд мероприятий и процедур, направленных на спасение ресниц, можно провести самостоятельно.
Перед применением каждого нового средства для макияжа в обязательном порядке необходимо делать тест на чувствительность. Возможно, на некоторое время следует отказаться от декоративной косметики для век и ресниц.
В качестве лечения также стоит обратить внимание на витаминные комплексы для укрепления ногтей и волос, сделав акцент на витаминах группы А и В. Необходимо также разнообразить собственный рацион фруктами, овощами, зеленью.
Для активизации роста ресниц часто используют растительные масла: оливковое, репейное, льняное, миндальное. Ежедневное и аккуратное их нанесение на ресницы в течение месяца считается эффективным.
Полезно также использование различных отваров из лекарственных трав в качестве компрессов. Результат действия этих отваров – снятие воспаления глаз. Наиболее распространенными травами в лечении глазных проблем являются ромашка, трава очанки, василек.
Однако определить настоящую причину среди множества вариантов под силу порой только квалифицированному специалисту. Поэтому, как только вы обнаружили симптомы частого и массового выпадения ресниц, желательно тотчас же обратиться к врачу.
Остальные ответы
Zolyhka Мыслитель (5047) 8 лет назад
ну это вроде как нормально
dumb shit Профи (705) 8 лет назад
У меня и больше выпадают после туши - поэтому тушью предпочитаю не пользоваться