Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему сон

Свирель Мудрец (18696), закрыт 13 лет назад
приснилась фото молодого человека, и у него на руке точно такое же кольцо, как у меня - другого такого нет. К чему? Я замужем.
Дополнен 13 лет назад
То Maxozzman: не предсказывают. Но помогают разобраться в настоящем, - а это прямая дорога в будущее
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 13 лет назад
Да! Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально))
Фотография человека с Вашим кольцом означает копировать, фиксировать стереотипы. Ничего личного. Просто игры подсознания.
Остальные ответы
Алеся Амельчук Мастер (1203) 13 лет назад
ФОТОГРАФИЯ (по Ванге)

Рассматривать во сне свою фотографию - дурное предзнаменование. Такой сон свидетельствует о том, что вы не испытываете никакой радости от работы, недовольны своей семейной жизнью и даже своей внешностью. Вам кажется, что вас преследует злой рок. Если вас и далее будут посещать подобные мысли, то ваша жизнь пройдет незаметно и бесцельно. Разглядывать во сне фотографию близкого человека - в реальной жизни вы будете всерьез обеспокоены судьбой этого человека.

Порвать во сне фотографию - к большому несчастью. Вас ждет трагическая новость. Скорее всего, этот сон предвещает исчезновение близкого человека, найти которого вряд ли удастся.

Если во сне вы потеряли фотографию, то наяву вам следует быть более осторожными в своих делах. Вы действуете не лучшим образом, порой совсем забывая о таких понятиях, как честь и совесть. Остановитесь, ибо за все мирские дела мы будем отвечать перед судом Господним.

Идти во сне с фотографией к гадалке, чтобы узнать будущее, - свидетельство того, что вы очень доверчивый, наивный человек. И хоть в принципе это не такая уж плохая черта, вся беда в том, что вы очень часто доверяете свои тайны не тем людям. Открывать свои помыслы и просить совета следует у набожных мудрых людей.

--------------------------------------------------------------------------------

ФОТОГРАФИЯ (по Миллеру)

Если Вы увидите во сне фотографию - ждите скорого обмана. Если Вы во сне получаете фотографию своего любовника - знайте, что он не всецело Вам предан, а лишь пытается произвести на Вас впечатление.

Для семейных людей обладание во сне чьей-то фотографией - означает разоблачение чьих-то поступков.

Если Вам снится, что Вы сделали свою собственную фотографию, - значит, Вы невзначай причините горе себе и другим.

КОЛЬЦО (по Ванге)

Появление в сновидении кольца символизирует круг событий, нерешенные проблемы, привязанность, клятву, верность.

Во сне вы надеваете на руку любимому человеку кольцо - этот сон символизирует вашу верность своим чувствам и обещаниям.

Сон, в котором вы увидели, как вам на руку надевает обручальное кольцо незнакомый вам человек, предвещает неожиданную помощь в решении проблемы, которая вас давно тяготит.

Если во сне вы никак не можете подобрать себе кольцо по размеру - это означает, что в реальной жизни вы не испытываете ни к кому сердечной привязанности.

Во сне с вашей руки упало кольцо - это плохой знак. В реальной жизни вы нарушили свое обещание и клятву верности, поэтому судьба уготовила вам жизненное испытание.
--------------------------------------------------------------------------------

КОЛЬЦО (по Миллеру)

Если во сне Вы носите на руках кольца - значит, впереди у Вас новые дела, в которых Вы будете удачливы.

Сломанное кольцо означает ссоры и несчастья в супружеских делах и разрыв отношений для влюбленных.

Если девушка получит во сне кольцо - значит, ее волнения, связанные с возлюбленным, позади, так как отныне он всецело посвятит себя ее настоящему и будущему.

Видеть во сне кольца на других - означает рост Вашего благосостояния и новые знакомства.

--------------------------------------------------------------------------------

ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (по Миллеру)

Если женщина видит во сне свое обручальное кольцо ярким и блестящим - это предвещает, что она будет защищена от забот и неверности.

Если кольцо потеряно или сломано - много печалей войдет в ее жизнь.

Увидеть обручальное кольцо на руке друга или других людей - означает, что Вы не примете чье-то обещание слишком всерьез. Возможно, что Вы будете предаваться недозволенным радостям.
Maxozzman Знаток (292) 13 лет назад
забудь, сны не предсказывают будущее
Ларина Алена Мудрец (13429) 13 лет назад
Чужая фотография - обман.
Кольцо - это ваш брак.
Значит либо вас обманывают в браке, либо, что скорей всего, вы обманулись и вышли не за того. Ведь вам ясно показали на ком это же кольцо.
Удачи.)