Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос об отчислении

Сашенька Профи (510), закрыт 8 лет назад
как вы думаете могут ли отчислить из универа если все зачеты сданы а экзамены все на 3. в группе 15 селовек всего?
Лучший ответ
Анна Вотолина Гуру (3745) 8 лет назад
нет. вас не отчислят. если вы учитесь на бюджете, то просто не будете получать стипендию.
а если на платной основе учитесь, то вы ничего не теряете и не выигрываете.
так что все хорошо)
Остальные ответы
я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264652) 8 лет назад
отчислить не отчислят, но и автоматом зачета или экзамена ты точно не получишь.