
Как назовём? +++

Пантилимон Мудрец (16082), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Сонька - белая подушка
Остальные ответы
Александра Харламова Гуру (4110) 8 лет назад
Сиська.. . в смысле - Сисадмин, только сокращенно
Апатамушка Просветленный (32593) 8 лет назад
а работа то у меня не сдельная... день прошёл и лана:)
Игорь Пантин Гуру (2851) 8 лет назад
до поздна за интернетом :)
ДанДи Искусственный Интеллект (107609) 8 лет назад
Сны кота Тимофея
Источник: Хоть во сне мышку увижу…
Елена Чухлова Профи (838) 8 лет назад
Ничего нет мягче мышки...
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
И нах мне ваши юморные ответы ---посплю лучше--завтра в думе заседать