Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что важнее для Вас исполнение традиций или дружба с Богом и умение полагаться на него?

Сион Мыслитель (5004), закрыт 8 лет назад
Исаия 29:13
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;

Лучший ответ
Алекс Петров. Мастер (1286) 8 лет назад
Авраам был назван другом Бога-это же самая большая честь.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (404149) 8 лет назад
"На бога надейся, а сам не плошай".

Бог - это слово и НИЧЕГО, кроме слова.
Маэстро Просветленный (44272) 8 лет назад
Дружба как то не то.
- скорее почтение+благодарность+уважение.
Фантахтера Юродивый Профи (951) 8 лет назад
Какая может быть "дружба" с Богом у тех у тех, кто отказывается исполнять Его заповеди?
Я про Евхаристию, например!



Димон Просветленный (33830) 8 лет назад
дружба в любом случае привлекает больше, чем традиции) а вот насчёт "и сказал Господь... " ну сказал и сказал - господь с ним ) опирайся на живых людей
Алексей С Гуру (4079) 8 лет назад
что бы быть в правильном духовном устроении и иметь настоящую, а не искаженную, дружбу с Богом, синергию, все черезвычайно важно, и традиции и обряды и знание веры
Источник: ПРАВОСЛАВИЕ
Александр Тимофеев Знаток (432) 8 лет назад
В Бога надо верить, пологаться на себя, а традиция -порядок земной, заповедь господний для нас