Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должна ли современная Россия во главе с действующей власти предъявить претензии к Монголии за 300-летнее иго?

Елена Манго Искусственный Интеллект (212028), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шеви Мастер (2281) 8 лет назад
А так же Тевтонским рыцарям за разрушение Пскова)))
Остальные ответы
Александр Противник Ученик (51) 8 лет назад
там монголов то не было евреи сплошь
VladПросветленный (46356) 8 лет назад
Хорошо что там не было тупых русских
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (119007) Это точно. Такого здесь можно узнать, что не знаешь плакать или смеятся.
Денис Максимов Мыслитель (9596) 8 лет назад
Там больше пиздежа про иг. У нас все книги по истории искаверканы.
Планетатор Просветленный (24527) 8 лет назад
не получится, доказательств нет.
Оксана Мастер (1650) 8 лет назад
абсурдное предъявление получится. Все равно они в нищете живут, с них взять нечего
- Н Л О - Мудрец (13427) 8 лет назад
Вообще по логике - ДОЛЖНА, к нам же претензии предъявляют, и Японцы и Поляки и Финны и Прибалты.. .
но у нас царь идиот, у нас по всему миру, Русского золота лежит на 4 России хватит, того золота, что по идее именно пренадлежит нашей стране, а на него ни кто претензий из современной власти страны, не предъявляет...
Кваша Валерий Просветленный (29574) 8 лет назад
Не надо их теперь трогать, бедных монголов.. . Они и так уже давно тише воды ниже травы, о них мало чего слышно и о них даже мало кто знает.. . От них в этом мире ничего не зависит, так что пусть так и остаются независимыми!
Евгений Оракул (80692) 8 лет назад
Понятия Россия тогда ещё небыло, были разрозненные княжества.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (119007) 8 лет назад
На каком основании? Не было тогда такого государства - Монголии. Так что она не при делах.
Vlad Просветленный (46356) 8 лет назад
А чё , монголы компесаныцию выплатят ...верблЮдами
King Artur Знаток (286) 8 лет назад
Кстати точно, надо этим муслимам показать кто щя круче!))
Дани Мудрец (18706) 8 лет назад
До сих пор историки спорят по поводу самого существования ига...
Валерий Ланкин Просветленный (22733) 8 лет назад
Гаагский суд требует только живых свидетелей.
Михаил Высший разум (175680) 8 лет назад
Да... а Новгородцы должны предъявить Москвичам за геноцид и массовые казни...
Марина Байкова Просветленный (29969) 8 лет назад
Там собственно монголов было мало - это была волна, состоящая из различных племен - по мере продвижения на восток к ним присоединялись те, кого "покорили"))