Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему Вас научили мультипликационные фильмы ? )

Высший разум (272354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сайтик бросила хозяйка Мастер (2386) 8 лет назад
"Должность" ("El empleo") — актуальная мультипликационная история)
___
P.S.: Будь тем, кем ты являешься на самом деле.. .
Как бы тебя не "подкидывала жизнь", всегда оставайся человеком!
Источник: Фантазия на тему: "кем", а может быть и "чем", мы являемся для общества.
Остальные ответы
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
тому что ..кто ходит в гости по утрам ..тот поступает мудро т там сто грамм то ут сто граммм ..на то оно и утро ..)
Александр Трофимов Высший разум (3363109) 8 лет назад
навеяло предидущим ответом.. .
...то что дружба начинается с бутылки...
Эльзи Мудрец (11227) 8 лет назад

=))
Ну и вообще радовал меня этот мультфильм тем как они доставали разные предметы спички, бомбы например... из-за спины...) ) спина-самобранка))
Нюся Мудрец (18129) 8 лет назад
Не разговаривай с незнакомым волком в лесу
HandSome Гений (95672) 8 лет назад
Источник: привет)
Высший разум (272354) 8 лет назад
Привееет )