Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить недорогую но красивую мебель

Анастасия Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бешеный Кош@k Мудрец (15993) 8 лет назад
закажите наркоманам они принесут
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Если с "недорогой" еще более-менее понятно, то с "красивой" уже посложнее - у каждого своё понятие и о красоте, и о дешевизне :) Наберите в поисковик "мебель недорого купить" - и будет Вам на пару дней занятие ))
КОНСТАНТИН Ученик (204) 8 лет назад
в салоне зов-леневромебель. рф
Granny Tanya Просветленный (37863) 8 лет назад
Недорого и красиво - понятия не совместимые.