Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам девушка?

пиу пиу D Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
OLESIA Просветленный (35949) 8 лет назад
Нормальная девушка, а что?)))))
Остальные ответы
Guden Мастер (1119) 8 лет назад
выше правильно сказали.
Анна Селиверстова(Полякова) Мастер (2286) 8 лет назад
ой, такааая хорошенькая! прелесть просто! глазки очень красивые. а грудь то какая. жаль что я не мужчина...
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Очень нравится.. ну просто красавица! И бела, и румяна, кругом без изъяна!
именины сердца Оракул (89257) 8 лет назад
Обычная славянская внешность. Симпатичная, не более. Так ведь и не это главное.