
а тебя часто взглядом раздевают???

Edgar Искусственный Интеллект (177041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Да зае уже шорты подтягивать постоянно стянуть норовят )))
Остальные ответы
НЕ ТВОЯ Мудрец (16851) 8 лет назад
особенно сегодня))) )
вопрос прям в точку, блузку одела, а пуговка на груди плохо держит, все на работе пытаются уличить момент, когда она растегнется)) )
мне пока удается держать все под контролем)))
Источник: привет дорогой)))
EdgarИскусственный Интеллект (177041) 8 лет назад
пришить надо!!!!
НЕ ТВОЯ Мудрец (16851) пришита она хорошо)) петельку надо ушивать)) блузка новая, толком не опробованная)))
.... .... Просветленный (37632) 8 лет назад
приятней когда мужчина смотрит восхищенным, уважительным взглядом.. .
..а не пошло-раздевающим....