
Вы уже решили, кем будете в следующей жизни?

Сережка Просветленный (24294), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106473) 8 лет назад
Пока выбираю между деревом, на котором птицы будут вить гнезда, и птицей, вьющей гнездо на дереве. ))))
Остальные ответы
Нина Амелина Оракул (60973) 8 лет назад
Я-то решила, но говорят, что без денег и связей - максимум хомяком.... (((((
Наталия Валиева Гуру (3716) 8 лет назад
а тебя и не спросят!!!!
СережкаПросветленный (24294) 8 лет назад
От тебя зависит!
Елена Чухлова Профи (838) 8 лет назад
Сначала понять бы кто ты в этой жизни...
лика Оракул (83337) 8 лет назад
конечно, тем же, кем и в этой -всегда молодой, красивой, умной, а главное ОЧЕНЬ скромной девушкой!
Ирина Петровна Мудрец (15316) 8 лет назад
Только мужиком, надоело быть служанкой...
shairМыслитель (5199) 8 лет назад
А можно я с Вами в следующей жизни дружить буду, можно даже организмами?
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Буду ветром... девкам под юбки заглядывать)))