Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого спортбайка лучше начать? В мотосалоне посоветовали взять кубовый, что бы не мучиться потом. Но я в сомнении.

Марат Бекиров Знаток (337), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Седой Высший разум (129384) 8 лет назад
Да... обычно первосезонники на литре на кладбище уезжают...
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
От малого к большему . Хочешь разбиться - бери сразу R1
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (150593) 8 лет назад
лучше 250! хотя все равно валять его будешь.. .
так что для начала подешевле и бэушный.. . жалко новый расколотить...
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136494) 8 лет назад
посоветовали кубовый - это литр штоле ???)))
бери, если жизнь не дорога )))
если есть опыт, и хочешь мот погонять на треке - бери сначала 400 куб.