
Кто такой Дед Пыхто?

Марина Высший разум (293084), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
М***** Просветленный (36982) 8 лет назад
Знаменитый дед Пыхто,
Приобрёл коню пальто.. .
подарил козе баян,
рыбе зонтик и кальян)) )
И вот этот самый дед
жил в России много лет.. .
На кудыкиной горе
Он построил дом себе.. .
Бабы! Замуж хочет Хто?
Вас заждался ДЕД ПЫХТО
:))))
http://my.mail.ru/mail/victoru-/

http://www.penza.com.ru/~rubtsov/chitar/3/pihto.htm
Источник: happy new year!
Остальные ответы
Туся Овсянникова Знаток (315) 8 лет назад
Это надо у бабки с пистолетом спросить))))
Nik =) Гуру (3103) 8 лет назад
посматри на себя в зеркола и увидиш там пыхто бабу