Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто какие способы гадания знает? только рассказывайте по подробней

Borhe Horhe Профи (541), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037234) 3 года назад


Могу предложить вам эти сайты, вы сможете сами погадать:

http://arhangel.ru/vip.php?angel=27

http://www.predskazanie.ru/gadaniya-na-lyubovi.php

Вы можете выбрать расклад и колоду, там же можно посмотреть принцип гадания.
Или же, слева в меню, выбирайте любые гадания по нужной вам тематике.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
На кофе, на воске, на картах и д. р.