
М.Шагинян написала роман"Мис Мент" это, что про женщину которая работа в Милиции...?

sholoh6 Высший разум (1002261), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (294921) 8 лет назад
«Месс-Менд, или Янки в Петрограде» * - наш ответ
Марку Твену и его "Янки при дворе Короля Артура"!...
(Из сообщений "Армянского Радио")
_______________
*Фантастический роман-сказка Мариэтты Шагинян (Джим Доллар) «Месс-Менд, или Янки в Петрограде» — картина борьбы фашизма с Советской Россией, причем, Россию поддерживают американские рабочие.

Источник: "Детгиз"
Остальные ответы
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250189) 8 лет назад
Я Вас уверяю, "Месс-менд" не читал никто-не то поколение сидит за компами!
Настя ШепельУченик (101) 8 лет назад
Маэстро, песенку Мика Тингсмастера, пжлста ! )))
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250189) Больше, чем удивлён....)))))))надо же !
Пользователь удален Гуру (4174) 8 лет назад
Шолохов, что Вы за человек? ! Я никак не могу Вас раскусить...
Источник: досада )))
Настя ШепельУченик (101) 8 лет назад
Ради Бога, простите мне моё панибратство. "Заносит"иногда...