Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

награда ПОПСА 2011 досталась Месси и Барселоне?

more_money Мыслитель (8916), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
The Gunner Профи (935) 8 лет назад
У-у-у, попса! Розовая пасть голодного пса!
У-у-у, попса! Розовая дрянь от рогов до хвоста.. . (с)
Источник: )))
Anna - MariyaГуру (4023) 8 лет назад
вы это про месси так отзываетесь?)))))))))
The Gunner Профи (935) это Шевчук так о Месси отзывается)))))
more_moneyМыслитель (8916) 8 лет назад
Шевчук))
The Gunner Профи (935) ага)) Хотя первыми исполнили Бригадный Подряд. Убойная песенка и фф тему)))
Остальные ответы
Anna - Mariya Гуру (4023) 8 лет назад
странно раньше считали что Бэкхэм всегда награждался этой наградой ...до чего же мир докатился ...ПРОСТО КОШМАР
more_moneyМыслитель (8916) 8 лет назад
Бекхэм еще и футбол играл хорошо и играет..
Anna - Mariya Гуру (4023) я просто слышала что Пеле его так "НАЗВАЛ"