
Не в ту категорию, но все же:посоветуйте, как помирить мужа с моей мамой?

FFF Гуру (3501), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Муж возмутился, что мама много книжек покупает нашему сыну, а мама обиделась
Дополнен 8 лет назад
Ситуация в принципе описана: не ругались громко, мама принесла книгу музыкальную, а муж сказал: Сколько у него уже этих книжек!!! И ВСЕ! Не разговаривают теперь! Мама биделсь, живем отдельно, муж вообще перестал к маме домой заходить, а страдаю морально я
Дополнен 8 лет назад
Вчера у мужа был день рожденья, мама его не поздравила, сказала мне: Мы для него не существуем, значит и он для нас тоже. Ну а больн то мне из-за этого! Муж ни в какую мириться и извиняться не хочет
Лучший ответ
Софи Мудрец (10765) 8 лет назад
А зачем их мирить? Мама обиделась как дите малое. Не права она совсем не права. Я ее могу понять ей хочется почтения и уважения. Но и мудрее то чуть чуть чуть тоже надо быть... уж по возрасту положено. Надо было сразу на мужа рявкнуть. Не тебе принесла. Ну и мужу следовало промолчать. Ну эт ладно не хотят они видеться и не надо. Теперь давайте с вами разберемся. Вы то что мечетесь как Белка Стрелка. ? У Вас с мужем хорошие отношения? вот и цените. Не разговаривайте с мужем о маме а с мамой о муже. И встречайтесь с мамой в отсутствие мужа. Не все люди обязаны друг друга любить. Некоторые на дух не переносят друг друга. Хотя и плохого то ничего не делали. У меня подруга была 24 года назад. Так от она мне сказала. Выйдешь замуж за этого козла. Ты мне больше не подруга. Однако я и с мужем живу .И подруга она мне до сих пор. Но друг друга терпеть не могут. Несколько раз в жизни все таки нам пришлоссь быть ввместе. Ой че было, кино и немцы. , Так что встречаюсь я с подругой исключительно в отсутствие мужа.
Остальные ответы
игроман задротович Мастер (2013) 8 лет назад
найти их общие интересы.
СветикИскусственный Интеллект (110889) 8 лет назад
А зачем? Вот ко мне зять все клеится, ищет со мной общие интересы - то на даче что то выращивать собирается.. фигню какую то плетет....По мне так - лучше бы не трогал меня и поменьше на глаза попадался. Мне хватает дочки, сына и внука. А его дело - со своей семьей отношения хорошие иметь. Со мной не обязательно. Вот такая я теща.
Светлана Кушпиль Профи (560) 8 лет назад
А подробности? Они поругались у вас или просто взаимная антипатия? Как можно советовать не зная таких тонкостей. Подробности в студию
Светлана КушпильПрофи (560) 8 лет назад
Причина не в книге а скорее в скрытом давнем конфликте. Как мама вначале реагировала на вашего избранника? Может сейчас она при нем отзывалась нелестно как про отца,вот он и отыгрывается. Время сотрет эти острые грани,просто не акцентируйте на этом внимание.
Псих-аналитик. Просветленный (42406) 8 лет назад
Как меня с тещей примирили! 220 км расстояния - и ты лучший друг. А вот с книжками муж что-то не туда-то...
Рано Мудрец (16970) 8 лет назад
Об этом муж должен подумать, так и будете за мужем всё исправлять.
Юрий Курышев Гуру (3014) 8 лет назад
сделай ему что-нибудь приятное
Jasmine Просветленный (33639) 8 лет назад
Никак.
Мужу и маме вот это расскажите:
В Северной Америке есть райское местечко для зятьев. В племени индейцев косими теща не имеет права смотреть зятю в лицо и разговаривать с ним со дня помолвки до самой своей смерти
По моему уникальный обычай, мудрый и важный.
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Уверена, причина не в книжке, это только повод.
Причина в маме! Что ж она обиделась как маленькая? Чего же сейчас хочет она? Чтобы муж приполз извиняться? Хочет развода?
Правильно Ваш муж поступает, живите с ним дружно и любите, поддерживайте его во всем! А мама пусть радуется, что дочь замужем, у внуков отец!
СветикИскусственный Интеллект (110889) 8 лет назад
А ему что трудно было промолчать? При чем тут книжки? Она к внуку пришла и ему принесла, что считает нужным. Не кусок же мяса или бутылку для зятя нести? Просто придрался, чтобы не приходила. Вот и добился... У меня тоже есть зять, попробовал бы он мне замечание сделать....Жаль, живем вместе, мой всему рад, дочка наоборот мечтает жить отдельно, а ему все прекрасно и замечательно, лишь бы его не трогали...
FFF Гуру (3501) Наоборот, мы у мамы в гостях были, мы приезжаем то раз в неделю на пару часов, вот мама и старается внука порадовать
Каллиопа Гуру (4716) 8 лет назад
Муж не прав, книг много не бывает. Муж должен извиниться, но он этого, конечно, не сделает. Ваша задача, быть дипломатом, мужа подталкивать к извинению, маму к прощению.
Детское Ателье Профи (594) 8 лет назад
Поговорите с мужем, постарайтесь его убедить в том, что в любой ситуации есть свои плюсы, не стоит категорично отвергать благие действия мамы, ведь все мы хотим как лучше.. . В конце концов можно отсортировать огромное количество книг ребенка и подарить их детскому дому. Все мы ошибаемся, срываемся друг на друга по пустякам и не только. . Возможно причина конфликта кроется глубже и ссора из-за книги всего лишь повод. . Поговорите с мамой отдельно. Можно организовать какое-нибудь совместное семейное мероприятие типа "вечер примирения"... как-то так ))) Удачи вам и вашим близким .
Светик Искусственный Интеллект (110889) 8 лет назад
Да успокойся ты, ради бога. Тебя это почему беспокоит? Ты вот за кого переживаешь, если честно? За мужа или маму?
Я сама живу с дочкой, зятем и внуком. Вот только что с дочкой почти поругались, хотят квартиру снимать, трудно жить вместе. Я понимаю, но просто денег и так мало, на что жить будут? А вы и живете отдельно, что делить то? Ну купила бабушка книжку внуку, в чем дело? Мужу то что? мог бы и промолчать.... Я бы тоже обиделась, вернее в шоке была. Что надо было кусок мяса что ли вам нести?
А то, что он к маме не ходит - да она может только рада. Мои бы реально переехали, я бы по зятю точно не скучала: -))) Сама жила с родителями, всегда мечтала жить отдельно, теперь их понимаю прекрасно.
Пусть мама ходит к вам, когда мужа дома нет и все будет отлично. Вас то она по прежнему любит, а вот зятя нас любить никто не заставит никогда. Это я как свекровь и будущая теща говорю. Насильно мил не будешь, как не старайся.
Он еще и извиняться не хояет? Обидел тещу.. . Мне бы тоже его извинения не потребовались. Одного хочу- пореже видеть и вообще подальше.. . А ты не переживай, поменьше с мамой о нем вообще говори. Все уладится. Очень трудно так жить - меж двух огней. Я все это прошла, теперь вот моя дочка так же живет..
FFFГуру (3501) 8 лет назад
Спасибо Вам за действительно мудрый совет
Светик Искусственный Интеллект (110889) Да вот сижу плачу. и пишу тебе ответ. Понимаю, что сама в такой же шкуре была, тоже родители мои мужа не любили, мама так и умерла, когда мне было 30, ей 60 всего. Я сегодня дочке сказала - я наверно и до 60не доживу с вами:-( Так устаю... Она в слезы - будем квартиру снимать, раз так тяжело с нами....Слово за слово....Короче. у каждого своя правда.А у вас вообще фигня вопрос - книжка ему не та. Я бы его сразу на место поставила, сказала - не к тебе пришла и не тебе принесла. Стал бы поверживей. Маму ты не обижай, мама у тебя одна!!!!А мужья - приходят и уходят ( тоже не беда). Я дочке сказала сегодня - поняла, что такое мама, когда ее не стало. А у меня было двое детей - она 8 лет и сын 2 летний. Вот пишу и слезы текут, как обидно....Всегда мамы у вас виноваты, а мужья такие, блин, хорошие....Подумайте, девочки, на досуге об этом. А то как мне поздно будет,не дай бог. Моей мамы уже давно нет.А я так и не попросила у нее прощения за всех- себя, мужа и детей моих....
Роза майская Просветленный (28012) 8 лет назад
поговорите с мужем, что он не должен критиковать вашу маму