Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по каким причинам мужья против того, чтобы их жены работали?

Е К Просветленный (21812), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Леди~ Мудрец (15385) 8 лет назад
Мой категорически против, причина - ревность, он не хочет чтоб мне приходилось обшатся с другими мужчинами. Вторая причина - я сома не хочу работать, т. к. я домоседка и каждый день куда то ходить, видеть незнакомых людей для меня жуткий стресс. Третья причина - почти везде ввели дресскод, а я ношу хиджаб и снимать его не собираюсь.
Остальные ответы
брю))) брю))) Просветленный (42033) 8 лет назад
из за неуверенности в себе))))))
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
я не против! можешь работать если хочешь Дорогая !
Юлия Яковлева Мыслитель (7326) 8 лет назад
А как же без домработницы? А вдруг служебный роман? А вдруг заработает больше его?
KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
Некоторые из-за ревности так делают, чтобы жену никто не увел и желательно детей нарожать, при этом и по больше, тогда точно никто не уведет))))))))))))))))
Источник: Неуверенность в себе это все))))))))
Т@ТЬЯН@ Просветленный (20878) 8 лет назад
вдруг роман на работе с кем -то закрутит
ГалинЕвстафьевна Гуру (3186) 8 лет назад
Одна из причин, ч то наши, русские мужчины, просто СОБСТВЕННИКИ.. . но это только одна из причин...
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
а вдруг больше мужа заработает
Рита Сафонова Ученик (106) 8 лет назад
Наверно ревность или может страдает самоутверждение, может он хочет чтобы жена от него зависила.
OLESIA Просветленный (35949) 8 лет назад
Не знаю.. . мой не против.
Больше того, был бы против, чтобы я дома сидела ((
именины сердца Оракул (89257) 8 лет назад
Это ж так удобно держать жену под контролем! Плюс ощущение собственной значимости, ну как же, глава семьи, кормилец...
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
нормальные мужики всегда своих жён жалеют... зарабатывают сами. если жена особо талантами по части зарабатывания не блещет - что её гнать-то за пять тыщ?))) ) а дома пользы больше.
linda chepr Просветленный (43842) 8 лет назад
подсознательно хотят видеть женщин в зависимости от себя
Ирина Искусственный Интеллект (318106) 8 лет назад
зависимой легче управлять и держать под контролем. Работающая начинает себя уважать, чувствовать себя выше, открываются новые горизонты в виде какого-нить сослуживца на работе симпатичного-а это уже угроза. пОтом понты начинаются, упрёки что ты меньше меня зарабатываешь значит я круче а ты не мужик. КОму это надо. Как в древности считалось что баба должна сидеть на кухне и не надо ей никаких училищ, а то выучились и пошли бороться за свои права. и отсюда появилось много проблем
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
а вдруг не захочет обратно к кастрюлям!? ! это ж новую искать и всё тоже самое по-новой. на фига?))))))))))))
Баранчук Иван Просветленный (48001) 8 лет назад
Причина проста, ни один мужчина не приготовит еду, не уберёт в комнатах, не постирает так, чтобы жена осталась довольна, а мужчине это пофиг, он может съесть даже пересоленное и подгорелое, ходить неделю в нестиранной майке. Кроме того, женщины очень язвительны в своих замечаниях, т. к. мужчины более чувствительны к оскорблениям и унижениям. Поэтому, чтобы не нарываться на неприятные разборки, мужчина уходит на работу.
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179490) 8 лет назад
так хорошо иметь бесплатную домработницу