Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие говорят черт возьми, черт побери. Они действительно этого хотят?

GSS777 Гуру (3144), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
taste of Life Мыслитель (6487) 8 лет назад
Не ведают, что изрекают...
Остальные ответы
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
А черт его знает (он что правда знает? :)))
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
народное выражение
GSS777Гуру (3144) 8 лет назад
Выражающее глупость и малограмотность.
Валерия Батаршина Мастер (1658) 8 лет назад
я думаю, кто так говорит не вдумывается в смысл этой фразы
Wind of Change Искусственный Интеллект (209422) 8 лет назад
слова от сглаза... сами себя подстраховывают, для пущей уверенности
GSS777Гуру (3144) 8 лет назад
Скорей всего слова проклятия, ведь он просит черта взять себя. Хочет быть в подчинении у бесов!!!
Wind of Change Искусственный Интеллект (209422) покажите мне пальцем на одного кто без греха,на земле...люди это знают,и это самоирония
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Да! Как правило так говорят при возникновении какой либо проблемы, считая что появилась благодаря чёрту. Поэтому взывают чёрта забрать обратно.
Про_хвост Искусственный Интеллект (283875) 8 лет назад
Ну и черт с ним.
Много кто то говорит
Вот я все врем " слава богу говорю" или"боже упаси", вот только ни какого бога не верю и не собираюсь. Многие выражения давно существуют независимо от того смысла, который в них изначально вкладывался. Ничего не поделаешь, что такой язык в наследство от христианства достался. С богами, чертями и прочим. Не вижу смысла не пользоваться тем, что есть в языке, только из за того, что кто то верит во всяческую лабуду и вкладывает в некоторые выражения буквальный смысл.
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
Дело в том, что они сами не понимают, что говорят!!!