Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая истинная религия портит наш народ?

Елена Неженка Гуру (3439), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
abap01 Мастер (1886) 8 лет назад
Никакая.
Если человек поддается зомбированию, то абсолютно пох, чем будут засраны его мозги. Такой всегда найдет свою секту, свечки к иконам ставить он пойдет или писать граффити во славу Ктулху.
Остальные ответы
ммм ммм Мыслитель (6573) 8 лет назад
что выберешь посмотрим
Очарованье Мудрец (17413) 8 лет назад
Народ портит отсутсвие моральных устоев. Бог един для всех.
Елена НеженкаГуру (3439) 8 лет назад
Бесполезный бог?хоть и един
abap01Мастер (1886) 8 лет назад
Вопрос не о предмете веры, а о процессе возверования))))
Очарованье Мудрец (17413) У каждого свой путь.
Андрей КотовОракул (74606) 8 лет назад
Какой апломб! "Бог един для всех". Когда начинают говорить "за всех" - лгут.
Alex HowardОракул (79285) 8 лет назад
Ну, и как единый аллах ваш поживает?
Ольга Анкудинова Просветленный (49454) 8 лет назад
Если - портит, то она уже не истинная. Истинная меняет людей к лучшему.
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
в какой то степени спрос рождает предложение
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
Наш народ портит далеко не религия.
Как говорится, не пеняй на зеркало...
Елена Мудрец (11893) 8 лет назад
Истинная религия не может портить человека... Портит людей лжерелигия, которая прикрывается Богом для своих плохих дел.
life Мыслитель (5977) 8 лет назад
Истина-это правда. Как известно, ложь портит все. Правда не портит.
Александр Мудрец (11439) 8 лет назад
Религия портит народ в принципе, с нынешней моралью. А моральные принципы, которые будут не портить, а улучшать, можно сформировать и без религии.
Марджана Коралл Профи (965) 8 лет назад
Истина не может портить. Вопрос некорректен. Надо было спросить, какая неистинная религия портит.
Антибандерлог Профи (830) 8 лет назад
Истинная Религия не может никого и ничего портить.
Владимир Сампсонов Просветленный (21937) 8 лет назад
...любая религия придумана, хитромудрыми пацанами.... а дальше соображай Господь для чего мозги дал...
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Вера в зарплату и хозяина портит больше всего.
Alex Howard Оракул (79285) 8 лет назад
А что значит "истинная" и "не истинная"? Кто ей истину приписал?