Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

простая песня для разучивания на гитаре

оксана панова Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3364917) 8 лет назад
в траве сидел кузнечик... все партии просты-ритм, соло, и бас... .
на электрогитаре эффектна и проста композиция "смерть таракана"
Остальные ответы
Ваня Искусственный Интеллект (135526) 8 лет назад
Йохан Палыч (Тайм-Аут) , Без десяти, Электричка (Кино)
Источник: (2 аккорда)
Пионер Мастер (2287) 8 лет назад
русский рок весь прост и бесхитростен. за небольшим исключением.
Maestro287 Оракул (61688) 8 лет назад
часто начинают с песни звезда по имени солнце группа кино как играть см в ютубе алёна кравченко - звезда по имени солнце