
А вот о чём вот эта вот книга? Ктонить читал?

зови меня цкхфпрлчмт Искусственный Интеллект (175984), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Капкова Просветленный (28811) 8 лет назад
интертрепация Песни о Вещем Олеге в исполнении акынов
ЧТО ВИЖУ, ТО И ПОЮ, ПИШУ И ГОВОРЮ))))))))
Источник: приветик, КатьяВасья)))))))))))))))
Светлана КапковаПросветленный (28811) 8 лет назад
спасибо! с праздничком вас, пушистые мои)))))))
Остальные ответы
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Вещий Олег помогает врачам скорой помощи установить диагноз больного.
Вера Оракул (69327) 8 лет назад
Алкоголь, женщина, юмор
Мне сказали: "Пить надо в меру!.. " Я заглянула в словарь: МЕРА (старорусск. ) - единица объема равная 26,24 литра.. . опаньки)
***
Для унитаза Новый Год тоже хороший праздник. Вместо задниц можно увидеть много приятных лиц!
***
выйду на улицу, гляну на село... во блин гульнула... село то не моё!!!
***
Дорогой! Пишу тебе оттуда, куда ты меня послал! Хер оказался с деньгами и на колесах!
***
Не так страшен муж.... из командировки, как жена ...с корпоратива
***
Водка «Аватар» — научись управлять синим телом.
***
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.. .
***
Если приснился бывший это к деньгам. Говно всегда к деньгам снится!! !
***
Гардероб для женщины - это лекарство. А на здоровье экономить нельзя!! !
***
если тебе нужен человек, который всегда тебя поддержит и сделает счастливым, посмотри в зеркало и скажи – привет!
***
Природа отказала женщине в физической силе, поэтому женщина в совершенстве овладела искусством психологического насилия.
***
Ушла лечить нервную систему.... Вернусь поздно и пьяная... .
***
Дорогой мой алкоголь!! ! Ты обещал, что я буду красивой, сексуальной и танцевать, как богиня … Я смотрела видео … Надо поговорить …
***
Я сегодня как сорока — дров нарубить, печь растопить, воды наносить, кашу сварить, дитё накормить. Жаль что дать некому…
***
Иногда хочется, как в детстве: надуть губки, сложить руки на груди и крикнуть: «Ну… я так не играю!! »
***
В детстве мне казалось. Что за 30 — это уже глубокая старость… Ха. . Оказалось — показалось!. .
***
Жена - это повар, посудомойка, техничка, прачка, медсестра, воспитатель, учитель, швея, экономист, бухгалтер, психолог, любовница….. а, муж.... устает на работе!! !
***
Как тащить пять пакетов с продуктами, так ничего.... А как матом ругнулась, так.... "ТЫ ЖЕ ДЕВУШКА".
***
Чтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…
***
Судя по погоде, какая то сучка в лесу подснежники ищет... .
***
Жизнь, она как зебра-чёрная полоса, белая полоса, а потом хвост и полная жопа!
***
Старость - это когда ты пережил уже несколько попугайчиков.
***
Обнимая меня, сын сказал: "Мама, это не телячьи нежности, а любовь... "
***
Отдамся в хорошие женские руки. В еде неприхотлив, налево отгулял, к туалету приучен, зарплату домой. Есть паспорт и прививки. Отзываюсь на котю, солнце моё и др. Фразу: "Мама делает по-другому! "- не употребляю. Не кастрирован.
***
Мужик выпил - ВСЕ ЗАБЫЛ! Женщина выпила - ВСЕ ПРИПОМНИЛА!! !
**
Коньяк говорил: МАДАМ ОН НЕ СТОИТ ВАШИХ СЛЕЗ!!! Мартини твердило: ТЫ ДУРА И МУЖИК ТВОЙ КОЗЕЛ. А водка кричала: ПЛЯШЕМ
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106473) 8 лет назад
Это бабушка инструкции по технике безопасности. Её никто не читал, даже тот кто писал! )))
Источник: Привет, Катюша!!!
Djkmyfz*Я Мыслитель (7807) 8 лет назад
Одно можно сказать, что точно книга про Олега)
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Интепретация романа Чернышева " как быть и што делать?