
Ночь любви? Что это? В твоем понимании?

LuLu *Душа Вишнёвый Дивный Сад* Мудрец (12466), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лисица Рыжая сестрица! Гуру (3135) 8 лет назад
ночь проведенная с любимым человеком) ) в страсти когда не можешь насладиться друг другом.. когда уже нет сил но желание обладать любимым человеком превосходит...
Остальные ответы
Migel Мыслитель (7721) 8 лет назад
4-5 палок с незнакомкой+коьячек с лимонами да малость ганджа
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
ЭТТо... перепихнуться на скорую руку.. .
в обеденное время!!!!
Вася Знаток (482) 8 лет назад
Счастливые мгновенья.