
МУЖЧИНЫ!! как часто идя на свидание ВЫ сталкиваетесь с проблемой, что вам НЕЧЕГО НАДЕТЬ?)))

Алефтина Высший разум (231182), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Доброго дня!! )
Лучший ответ
КАТЯКА КУНИЛЯКА Мудрец (14210) 8 лет назад
Падлецу все к лицу, главное, чтоб апрятный был... падлец)))
Источник: Привет))
АлефтинаВысший разум (231182) 8 лет назад
сползай под стол))
у меня есть печенюшки и мартини))
коньяк тож сегодня презентовали) давай выпьем!!))
КАТЯКА КУНИЛЯКА Мудрец (14210) А налевай,оливок нет,правда остались шпажки от них,можна занюхать)))
Остальные ответы
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
Никогда! Даже не задумываюсь.
Источник: Приветище!!!
Лисица Рыжая сестрица! Гуру (3135) 8 лет назад
разве у мужчин такая проблема есть!? ) надел джинсы со футболкой и все мачо мен))))))
Migel Мыслитель (7721) 8 лет назад
не хожу на свиданки! захомутали уже! а раньше бывало
Денис Тятев Мастер (1373) 8 лет назад
Да вроде такого не бывает!
У меня всегда глянец на готове!
Arial Мастер (2490) 8 лет назад
такой проблемы нет, зимой одеваюсь в деда мороза, летом в человека паука
Мих Мих Гуру (3185) 8 лет назад
Если вникнуть в женское понятие "мне нечего одеть", то идя на первое свидание такая проблема у М. , гипотетически, возникнуть может. Частота зависит от частоты "первых" свиданий.
шутничок Гуру (4270) 8 лет назад
Да, поэтому хожу всегда голый)))))
Источник: Салют милая))))
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
В моем возрасте проблема.. .
просто на него пойти!!!!
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114926) 8 лет назад
Это у Серёги Зверева подобные проблемы, у меня их нет! Какая разница, что одеть, всё равно придётся снимать! ))))))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
я увидеть плохо одетых, но хорошо воспитанных)))))))
Источник: Привет)
Идущий по ветру! Мастер (1557) 8 лет назад
Да больше сталкиваемся с проблемой что надеть, чтоб быстрее снять!
Николай Роговский Оракул (62663) 8 лет назад
Нет такой проблемы главное чтобы трюселя и носки чистые были....