Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы берете столько вопросов?Неужели все с головы? А может подглядываете в соседние категории???))

Оксана Александрова Просветленный (30771), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
О(она) Гений (83821) 8 лет назад
Сама, всё сама.. . :)
Окружающий мир навевает - ведь вокруг столько неизвестностей, непонятностей, интересностей ;-)))
Источник: Доброго дня :)
Остальные ответы
Джульета Лав Просветленный (33195) 8 лет назад
Делать больше нечего) ) вопросов миллион, как и тем для разговора) ) хотя, справедливости ради, надо сказать, что не каждый вопрос в равной степени волнует автора (меня, по крайней мере)) ) есть более важные, есть менее, есть вообще просто заданные от балды))
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 8 лет назад
9, ato razive mnogo ?))pekutsea voprosi v moeii golove..)
Источник: Moi lichnii kabinet vsegda otkrit i ocheni legko proveriti..)
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Да творю и вытворяю потихоньку сама))