Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Болотным и Сахаровским протестам/стояниям? Одобряете ли их?

Анархист Мыслитель (7138), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Киричек Профи (775) 8 лет назад
А мы пойдем на север, А мы пойдем на север
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (130608) 8 лет назад
не одобряю, кучка туниядцев не желающих работать а прохлождающихся где не поподя
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313708) 8 лет назад
Положительно.

Баранов надо периодически кучковать и пересчитывать.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 8 лет назад
Да, одобряю и поддерживаю, народ должен бороться за свои права.
) Мудрец (15701) 8 лет назад
Да пусть стоят, если у них других занятий в выходные дни нет.
Alexandra Гуру (4890) 8 лет назад
Положительно. И я рада, что некоторые из них - мои друзья. И они не бараны и не тунеядцы. Умные, честные и уважающие себя и других люди.
Ольга Искусственный Интеллект (101700) 8 лет назад
Да, одобряю. Люди пытаются заставить власть помнить, что они есть.