Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Библия учит любить ближних, скольких ближних Вы смогли бы полюбить за раз?)

Сегодня Добрая Оракул (70654), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71868) 8 лет назад
Эх пришла бы ты лет двадцать назад, живой бы не выпустил.
Остальные ответы
потомок Романовых Оракул (78856) 8 лет назад
сколько денег унести столько и любить))) ) люблю делиться и помогать делить)))
Источник: анархист оленевод!)
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
А соседей считать?
Они же тоже близко
Если считать, то я их полюбить никогда не смогу
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156678) 8 лет назад
Народная мудрость учит "Любовь к тёще измеряется километрами"
egorka Мыслитель (7440) 8 лет назад
Только членов моей семьи.
~БаРхаТ НоЧи~ Гуру (2901) 8 лет назад
Люблю всех! А что делать ещё?Иначе, греха мне не избежать;)))
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Библия много чему учит .
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559) 8 лет назад
Чтобы все были довольны - не более трех ближних за раз ))))))
Шизофрения Мыслитель (9712) 8 лет назад
а я атеистка ) мне все равно что в библии написано
belkin00000 Гуру (4790) 8 лет назад
Только себя любимого )))
Источник: Привет добрая!
Сегодня ДобраяОракул (70654) 8 лет назад
Привет, котэ!)