Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если уж мужчины носят очки с цветными стеклами, то зачем розовый....может лучше голубой?)))))))))))))))))

МилаЯ Мудрец (17186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей )) Гуру (3767) 8 лет назад
мое мнение парни с не традиционной ориентацией носят голубые а нормальные смотрят через увеличительное стекло не эт тоже не нормальные через дно бутыли с пивом
Остальные ответы
Константин Карнаухов Мыслитель (8276) 8 лет назад
да хоть синий суть то не меняется
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
лучше как у Базилио))) )
млин, фсе картинки израсходувала)))