Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам больше всего нравиться (я про трёх куколок орифлейм(туалетная вода)) свит пич, пассион бери или крези киви?)))))

АлександрА Ученик (80), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мне 14)
надо ещё что бы не взрослила... .
Лучший ответ
Анна Игнатьева Гуру (3249) 8 лет назад
для 14 лет лучше возьми в фаберлик, запах, мл, цена порадует больше
Остальные ответы
STEP UP Мыслитель (7012) 8 лет назад
если честно все не очень... но больше киви
Eveline Romanova Знаток (299) 8 лет назад
я брала пробники всех 3
простите конечно но это явно не на 14 лет а на 5.
но если уж из них всех то киви