Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что ожидает услышать мадам,которая одевая трусы перед парнем на первом- втором свидании говорит"Я не такая и пр."??)))

дмитрий иванов Мудрец (14001), закрыт 8 лет назад
Я не целованая,я девственница,накатило что то и в таком русле??)))))))))Что вы ожидаете услышать????
Лучший ответ
. Оракул (87757) 8 лет назад
что он тоже скажет, я не такой, вытирая хер о ее юбку)
Остальные ответы
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
так одевает же, а не снимает)))))) ) ржунимагу)))))
дмитрий ивановМудрец (14001) 8 лет назад
а снимала же))))))))))))
Snowgirl Просветленный (23487) пля, наваждение)))))
Memento Mori Гуру (4621) 8 лет назад
А с чего это она вдруг трусы одевать стала? При тебе подмывалась что ли?
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
Я не жду комментов. Скажу спасибо, если всё ОК, и домой.
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Ну начнем с того, что мадам - это уже не девушка, а взрослая тетя замужняя к тому же))) )
А второй вопрос по какому поводу она их снимала, что бы одевать?
Ну в общем не надо путать причину и следствие.. . особенно не надо путать следствие
Источник: Ничего хорошего она не услышит, да и такой бред никто всерьез не воспринимает вообще
Алевтина Высший разум (273169) 8 лет назад
зашила свою девственность
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
Что она не Такая, она просто ждала Трамвая!! !
Спасибо за классный вопрос!! ! Рассмешили!!!
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514) 8 лет назад
Звучит как будто оправдыватся, ну это её проблемы))) )
Источник: Привет)
дмитрий ивановМудрец (14001) 8 лет назад
а ты не оправдываешся?))))))))))))
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514) Не я сексом занимаюсь от души и пусть МЧ за меня краснеет если кому то стыдно))))