Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас утро было доброе или наоборот?

Виктория Валовских Гуру (2606), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванченко Профи (714) 8 лет назад
Каждое утро доброе! Это просо видеть надо
Остальные ответы
Darling Lilly Мыслитель (5462) 8 лет назад
у меня не утро, а поздний обед)) ) просыпаюсь каждый день в 3 часа)) ) всегда одинаковое
Anna - Mariya Гуру (4024) 8 лет назад
доброе а для ВАС?))
Виктория ВаловскихГуру (2606) 8 лет назад
а я пол часа назад только проснулась.
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
утро добрым не бывает)
Сумерки Богов Оракул (69745) 8 лет назад
ну какое же доброе в 6.40 утра????
=FENIX= Гуру (4014) 8 лет назад
Утро было ужасное ) с утра успели вывести из себя, потом пришла в организацию, а один из документов дома, хоть недалеко живу, скорей за этим документом и успела ))) а так пока тишина, не затишье ли перед бурей это? )))
неважно Мудрец (13924) 8 лет назад
какое оно доброе ...когда вставать нужно в 6 утра ((
Алёнка Мастер (1896) 8 лет назад
у меня очень хорошее утро было.
Марина Гуру (4011) 8 лет назад
Очень доброе, так как оказалось, что еще целый час спать можно!)
John Lennon Мыслитель (9142) 8 лет назад
очень доброе. я выспалась)
Death Знаток (392) 8 лет назад
Утро добрым не бывает, бывает добрым человек, который проснулся утром..
Екатерина Лихачева Ученик (214) 8 лет назад
Доброе:)) ) каждый день встаю в 5 утра) ) И все прекрасно:))