Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасибо) Подскажите пожалуйста с какого периода начинается премьер лига Испании, португалии, франции, италии, германии

Джамиля Олжабулатова Ученик (149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120847) 8 лет назад
Ла Лига, Сериал, и Португалия уже Начали,
Бундеслига и Чемпионат Голландии 20 Января Начнут, Франция 15 Января :))

Да похоже я не Так Вопрос понял я имел в Виду что начнутся после перерывов Новогодних :)))
А Так то да с Августа по Май :))))
Остальные ответы
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
Конец августа-начало сентября