Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет с Вами через 12 лет?

НАГРАДА Оракул (89629), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий Фадеев Оракул (87908) 8 лет назад
Ничего не будет.. Я эти вопросы задавал себе давно.. И давал себе слово-ничего в себе не менять хорошего ни при каких обстоятельствах.. И никому в угоду..
Источник: ..с тех пор -остаюсь все тем же..
Остальные ответы
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
что неведомо, то неведомо, один Всевышний знает
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
йа сдохну... но гораздо раньше....
Художница Мыслитель (7523) 8 лет назад
если пойду по одному пути, то там до открытия секты недалеко, ну или духовной школы имени себя, ибо последователи уже есть, хотя ничего толком не делаю; если по другому - буду спасать мир, глядя через окно своей кельи.
Влад Лезин Мыслитель (5054) 8 лет назад
даже страшно представить
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Надеюсь, хоть что нибудь, да будет...
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
я завтра-то не знаю, что со мной будет, а вы спрашиваете-через 12 лет....