
Поиграем в мысленные образы? На сколько хватит у вас сил пробираться через вязкую среду,сковывающую тело?

маски,маски,маскарад Искусственный Интеллект (132191), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Парацельс Просветленный (42697) 8 лет назад
не маленькая ты в такие игры играть*? ..как бы не полющило потом малыш))
Остальные ответы
Денис Соколов Мудрец (17355) 8 лет назад
Да, у многих сейчас тело находится именно в такой среде благодаря телевидению, бездарным газетам, и так далее, человек находится как бы в тоннах информационного мусора и пустых мыслей, которые образуют соответствующую оболочку. Но, безусловно, если работать над собой, модно начинать постепенно выбираться на чистую воду из этого мыльного сиропа.
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Пока не вылезу- характер такой...)))