
О чем спор? см.

Тамара Просветленный (25779), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Там ---самогон или валерьянка!!!
Источник: Хорошего настроения!!!
виктор шумиловПросветленный (33046) 8 лет назад
Благодарю за ЛО!!!С наступающим Старым Н.Г.!!!УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Aлександр Новицкий Мудрец (15782) 8 лет назад
Инкасаторскую машину отработали. Теперь бабло не могут поделить.
Ника Алексеевна Ученик (111) 8 лет назад
"Там ---самогон или валерьянка!!! "
или рыба)
Александра Харламова Гуру (4110) 8 лет назад
делят то, что . по идее у ребенка в сумке быть не должно....