Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, меня зовут Аня.

Анчутка Мудрец (16350), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Что ещё написать в смс-ке Путину?
Лучший ответ
Тимка Просветленный (43523) 8 лет назад
И я хочу от вас ребёнка)))))))
Остальные ответы
Марвин Мастер (2147) 8 лет назад
Поздравляю вас Егоза!
Анна Шмелёва Профи (890) 8 лет назад
А меня АНЮТКА, балдею от своего имени!! 1
АнчуткаМудрец (16350) 8 лет назад
А я от Аннушки балдею :)))
angelOK Просветленный (38550) 8 лет назад
Как Вы там без меня, живёте-можете?
Источник: )))))
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 8 лет назад
а вот мне тока шо прислали, я по цепочке тебе высылаю:
Источник: привет!!
АнчуткаМудрец (16350) 8 лет назад
Анют, ты что ли? КотЭ? :))) тебя не узнать... :)))
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) да-да! я-я!!)
Vanilla_Blond Гуру (4274) 8 лет назад
а я тоже писала, писала... долго и упорно аж в 4 сообщения, нажала кнопку отправить.... а там ошибка.... капец как я ругалась надо было видеть меня. Плюнула и написала в инет ему! Воть
Источник: Я горда собой! Егоза, доброго здоровичка!!!
АнчуткаМудрец (16350) 8 лет назад
Молодец!
Привет)))
KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
Пошли ему лучше ММС с фото)))))))))))))) )
Приветик, Аннушка))))))))
Фаня Фельдман Просветленный (32956) 8 лет назад
всематерь алина тебе (если обнаружит) - никада не простит... !
начнутся гонения из рашки а то и в сибирь сошлют ...на рудники.. . да и потом
он же ж ботоксный ...прямо-таки чудище бр-рр! пришли ему топор по mms

здравствуй анечка! =)
АнчуткаМудрец (16350) 8 лет назад
Привет! А Алинку мы с собой возьмём)))) третьей)))))))