
Интерестно,а вот если бы можно было всем воплощать свои извраты в жизнь,во что бы превратился мир?

Migel Мыслитель (7721), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Все к то хотят воплощает ) А те кто дальше фантазии не идет значит и не так уж и хочет )))
Остальные ответы
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 8 лет назад
Пипец!! ! конец света тогда настал бы)))))))))
MigelМыслитель (7721) 8 лет назад
Приятный такой конец да?)))))
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) Нет...Для меня НЕПРИЯТНЫЙ)))
Алефтина Высший разум (231182) 8 лет назад
упаси Господи от такого чуда! !
педофили, некрофили.... их бы четвертовали бы на ровном месте.
согласись что не все население нашей планеты дружит с головой.

MigelМыслитель (7721) 8 лет назад
Я както не подумал о таких извратах....согласен на все 100
*Солнышко в душе* Мудрец (12711) 8 лет назад
мечты и фантазии удобные штуки)))).... мы ведь совсем не обязаны воплощать их в реальность))))))