Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так легко быть счастливым человеком...зная что тебя действительно очень любят?

Эфа Высший разум (1669868), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а я его тоже люблю))
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198665) 8 лет назад
Потому что на сердце очень спокойно )
Источник: Привет, Иннуль ) Чудесного настроения тебе, дорогая )
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
Спасибо моя хорошая)) настроение у меня действительно супер )) чего и тебе желаю))
Остальные ответы
ДЮЙМИ ПАРАЗИТОЧКИНА Знаток (317) 8 лет назад
Потому что любят и любимы! Воть! ))))))))))))))))))))
Неземная с Альдебарана Мудрец (17763) 8 лет назад
потому что есть поддержка и опора и есть ради кого жить
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Ой... нелегко это))))))
Источник: самой еще любить его нужно))) вот тогда-легко)))
Высший разум (272354) 8 лет назад
Что-то не чувствую я этой любви, по поступкам вовсе не Любовь получается..) )
А счастливый я человек.. потому что у меня есть ты и близкие мне люди)
. Оракул (87757) 8 лет назад
я так, поздравить зашел)
Чарли Мастер (2410) 8 лет назад
Любовь, философская категория, сегодня любят завтра нет, послезавтра мечтают отравить. Каждый понимает это по своему. Но как то маловато для счастья и ненадёжно. Не хотел бы чтобы моё счастье зависело от прихоти или настроения кого то.
Каждый сам кузнец своего счастья...
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278798) 8 лет назад
,,,,Гы !

....ИНЦЕСТОМ !! (( тянет.

....аЙ! Я я ий!
Источник: ....Доброго Дня ! ☺♥ Лапа
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Это, когда знаешь, что тебя любят, а, если сомневаешься (((((
Источник: Доброго)))
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
а я не сомневаюсь )) Доброго Ниночка )))
Нина Искусственный Интеллект (293086) Счастья тебе!!!!
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Аксиома возведённая в вопрос.
Ночной странник Искусственный Интеллект (332505) 8 лет назад
Истинно счастливым человека делает только любовь.. . Лишённая любви Создателя, Душа ищет её там, куда пришла за опытом...
Гор Искусственный Интеллект (128055) 8 лет назад
А счастье вообще штука легкая, как воздушный шарик)))