Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему нельзя стрелять боевыми пулями из травмата

Сережа Герук Ученик (215), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
из чего сделанный ствол в травматике из стали или из алюминия
Лучший ответ
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Давление от пороховых газов и от самой пули просто сломает ствол.
Остальные ответы
Лисица Рыжая сестрица! Гуру (3135) 8 лет назад
потому что дядя полицай жопу надерет)))))
Migel Мыслитель (7721) 8 лет назад
потомучто мотомучто!
Вас Имеют А Вдруг? Ученик (210) 8 лет назад
Потому что это будет как стрельба резиной из зенитной установки
ВиК. Искусственный Интеллект (261657) 8 лет назад
Ствол да и вообще вся крнстукция на это не расчитана. Если пределаешь-сам же имеешь вполне серьзные основания остаться без рук и глаз.
сергей волков Просветленный (24092) 8 лет назад
боевой патрон в казенник не влезет !
Вадим Иосифович Гуру (2620) 8 лет назад
потому что выстрел боевой пули из пистолета предназначенного для отстрела резиновых пуль, приведет к быстрому из ношению частей и механизмов оружия, что может привести в дальнейшем к его не пригодности!
Источник: во как
Алексей Искусственный Интеллект (134242) 8 лет назад
Ствол разорвет.
В стволе травматического оружия есть бугорки, через который резиновая пуля проходит спокойно, а свинцовая просто застрянет, в газовом пистолете в стволе сеточка. Мощьность заряда пороха в травматическом патроне меньше чем в боевом, а прочность ствола намеренно уменшенна. Так что, при попытке выстрелить из травматики боевым патроном приведет к тому что пуля застрянет в стволе а давление газов его разорвет. Поэтлму при переделки газового и травматического оружия под стрельбу боевыми патронами, в первую очередь меняют ствол.
сергей иванков Оракул (68941) 8 лет назад
ствол разорвёт, а потом тебе что-нибудь разорвут!