Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем выше любовь , тем ниже поцелуи?

Падре Искусственный Интеллект (196310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
чем выше страсть тем ниже поцелуя. а может так?
Остальные ответы
Mari Sound Оракул (88445) 8 лет назад
от жеж понесло тебя...)))
Vahe Bahdjedjian Мыслитель (5750) 8 лет назад
мужчина инициатор) и мужчина же провокатор: ) целовать целенаправленно где то).. ниже и около д-вокруг: ) ...механический).. .
а когда не спеша) страстно) тепло).. нежно)... по всему: ) и без ..отдышки)
Римма Красавица Ученик (166) 8 лет назад
А почему ниже? Не поняла.
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
подумайте и поймете
Юленька Маликова Знаток (446) 8 лет назад
Чем выше любовь, тем больше поцелуев.
Олеся Круглова Просветленный (31550) 8 лет назад
Странные слова какие-то. Не вижу объяснения. Чем выше страсть, тем ниже поцелуи. Можно сказать так. И чем выше любовь, тем поцелуи приятнее.
magnit Просветленный (29699) 8 лет назад
Да не всегда.... для мужчин во всяком случае они и без любви часто ниже....