Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включить на 2-м жёстком диске рабочий стол?

Вика Ученик (193), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
При загрузке компа он предлагал на выбор жёсткий диск, соответственно разные рабочие столы. После замены материнки остался только один. Точнее 2-й тоже есть, но загрузить его не выходит. Конечно можно зайти через "мой компьютер", но хочется чтобы открылся "по-нормальному".
Лучший ответ
SergioPoverony Мыслитель (8557) 8 лет назад
Идем находим папку с рабочим столов в документ энд сеттингс.. . правой кнопкой по ней (вырезать) - идем на второй диск.. . вставляем туда.. . перегружаемся.. . вуаля - рабочий стол теперь храниться на другом жестком диске
Остальные ответы
Женя Хасенко Мастер (1215) 8 лет назад
всмысле включить?? ? если вы имеете ввиду открыть папку с файлами, которые находились на рабочем столе другой ОС, то заходите сюда C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол. заместь "С" будет другая буква, ну смотря на сколько у вас разбит 1 диск, заместь "admin" должно быть имя учетной записи, которое было на той ОС.