Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что такое ГОЛУБАЯ КРОВЬ?Вампиры?Гомики?

Ольга Удина Гуру (3788), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А одна МОТЯ сидит на базаре, торгует редиской и уверяет, что она ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ....
Лучший ответ
Булатова Римма Искусственный Интеллект (122191) 8 лет назад
По приблизительной оценке исследователей в мире есть группа людей, примерно, 7000 человек, чья кровь действительно голубого цвета. Их называют кианетиками (от латинского cyanea - голубой) . Обычно клетки крови - кровяные тельца - содержат железо, имеющее красноватый оттенок. У кианетиков же кровяные тельца вместо железа содержат медь. Эта замена не сказывается на работе крови, но цвет крови другой. Он, правда, не голубой, а скорее голубовато-лиловый - именно такого оттенка дает смесь меди и единичных фракций железа.
Еще аристократию называют людьми "голубых кровей". Это выражение появилось, предположительно, в Испании, когда в моде была бледная кожа, отсутствие загара, в отличие от простолюдинов, которые, естественно, загорали при работе. Вены на бледной коже выглядели голубыми. Отсюда и появилось выражение. Бледная кожа с проступающими голубоватыми прожилками был показателем исключительности чистых аристократических кровей, не оскверненных примесями "грязной" мавританской крови.
Источник: Яндекс
Остальные ответы
Seva Alizade Гуру (4680) 8 лет назад
Значит чистая без примесей (короли должны были женится на особах королевских кровей)
Женится по любви не может ни один король!!!
Сергей Горев Знаток (480) 8 лет назад
"голубой кровью" называли королевских особ
Дельфин Мудрец (10052) 8 лет назад
Аристократы белой расы, чьи вены под кожей голубого цвета.
sunsetcolours Мастер (1081) 8 лет назад
Голубая кровь (книжн. , часто ирон. ) - о человеке дворянского, аристократического происхождения; выражение - калька с французского le sang bleu, которое, в свою очередь, - калька с испанского la sangre azul. Первоначально так называли себя аристократические семьи испанской провинции Кастилии, гордившиеся тем, что их предки никогда не вступали в смешанные браки с маврами и другими народами со смуглым оттенком кожи. Полагают, что в выражении подразумевается, что у людей со светлым оттенком кожи вены имеют голубоватый цвет, чего не наблюдается у людей со смуглой кожей.

Может та Мотя из древнего кастильского рода)))?
Вячеслав Искусственный Интеллект (130527) 8 лет назад
Это такое понятие относящее человека к аристократическому сословию, пошло от одного из Испанских родов в средние века, так как аристократы отличались от крестьян отсутствием загара, так как они в поле не выходили и сидели в замках, по этому отдающие синим вены на запястьях рук отчётливо были видны
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
где-то по телеку видела, что медицинский заменитель крови имеет голубой цвет.
Alex Мыслитель (6889) 8 лет назад
С твоими понятиями ты всех наверно голубыми щитаеш, ведь небо над головой тож голубое!!!
штурман Гуру (4304) 8 лет назад
Голубая кровь это белая кость.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (331220) 8 лет назад
Голубая кровь подразумевает под собой причастность к аристократии. Это сейчас все опошлили.
****** Просветленный (33108) 8 лет назад
Нужно Вам было сразу эту Мотю на цвет крови и проверить... прямо на базаре ))