Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, если удалить 1 яичник , а матка уже оперирована. Сразу начнётся климакс ? Если не пить гормоны...

Ира -------------- Гуру (4165), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
JW Гуру (3272) 8 лет назад
да епт, врачи работают здесь.. .
Какого х происходит с вашими мозгами? идите к специалисту, епт!
JWГуру (3272) 8 лет назад
Знаю что злостный ответ, но все же... неужели нельзя быть рассудительной?!
Ира -------------- Гуру (4165) Я прошла уже 3 -х врачей и у всех разное мнение....
Остальные ответы
Рената Федоровых-Ветчинова Мастер (2214) 8 лет назад
если второй вполне здоровый-не сразу, дело индивидуальное ( от полугода до 2-3 лет)
Источник: жизненный опыт
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
чепуха полнейшая.
Ира --------------Гуру (4165) 8 лет назад
Т.е. вы думаете, климакс не наступит сразу, если матка уже не полноценна и яичник 1 удалят?